Программа Акелла. Корсары: Возвращение Легенды

Программка Акелла. Пираты: Возвращение Легенды

Свойства Программка Акелла. Пираты: Возвращение Легенды

Измышленный архипелаг из игр «Пираты» и «Пираты Карибского моря» уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка – от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новенькая карта игры, включая такие обычные читателю книжек про пиратов городка как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планетки Земля). Географические конфигурации задели и сухопутной части игры – огромные места с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и континенте размещены 30 городов и поселений, принадлежащих четырем цивилизациям (Великобритании, Франции, Испании, Голландии), индейцам и свободным пиратам. Есть необитаемые острова и одичавшие неосвоенные места.
В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может оказывать влияние по собственному усмотрению. К примеру, золотой караван будет уходить в Европу дважды в год и в воле игрока перехватить его либо выяснить из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира либо начало военных деяния меж державами никак не находится в зависимости от воли героя, но он может принять в этих событиях активное роль и сыграть важную роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи – реальные исторические личности той эры, а квесты построены на реальных действия, происходящих в это время – Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д’Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за различные стороны игрок на самом деле сталкивается сам с собой из прошлой игры, к примеру, в одной карьере необходимо доставить принципиальное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую цивилизацию необходимо этого пассажира перехватить. Либо защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько магических квестов принудят поломать голову вкусившего вкус игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачками. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.
Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими методами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по собственному пути, зависящему от действий игрока в протяжении всей истории. Неважно какая мелочь сначала истории может отыграть в конце сюжета внезапным поворотом событий. Да и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон разных заданий и событий – генераторы квестов всякий раз будут подкидывать герою внезапные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому необходимо было доставить груз, может отменить сделку и герой остается с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение негоциантов и пассажиров, задания губернаторов, разные слухи в таверне, поиск кладов по кусочкам карты – все это не оставит времени на скуку и «неотклонимую прокачку» героя.
Новенькая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буковкам британских наименований черт героя – Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Фортуна). Эти свойства оказывают влияние на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое орудие, среднее орудие, тяжелое орудие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).
Презентабельна для игрока и возможностью заняться добросовестной торговлей, потому что в игре проработана финансовая модель ценообразования, затаривания и недостатка продуктов. Те, кому претит вести торговлю, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружественных портах и сдавать пленных капитанов властям либо держать их в трюме собственного корабля временами навещая, либо казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой сделал грехов, тем паче массивные охотники пустятся за ним в погоню.
Игра «Пираты: Возвращение Легенды», дает игроку фактически неограниченные способности стиля игры. Игра захватывает с самого

Аналог: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Описание
Производитель Акелла
Модель Акелла. Корсары: Возвращение Легенды
Тип поставки jewel
Кол-во 1 шт.
Основные характеристики Программа Акелла. Корсары: Возвращение Легенды
Тип ПО игровое / развлекательное ПО / ролевые игры (RPG)
Разработчик Seaward.ru
Издатель Акелла
Платформа ПК
Лицензия лицензия и программа на носителе, 1 пользователь
Тип закупки лицензии стандарт.
Медиа DVD
Дополнительные характеристики Программа Акелла. Корсары: Возвращение Легенды
Системные требования (мин.) MS Windows XP • Intel Pentium IV 1.5 ГГц • 7.2 ГБ на жестком диске • 256 МБ ОЗУ